пятница, 13 апреля 2012 г.

Kolobok / Колобок

- Ты не представляешь, что мне сегодня приснилось! – Виктор выдержал эффектную паузу. – Колобок!
- Чтооооооо?
- Он катался по дому, а ты пыталась его догнать и съесть!
- Я? Что серьезно?
- Он кричал «Не ешь меня! Не ешь меня!»
- По-испански?
- Да.
- Ну разумеется!



- А я говорил «Солнышко, оставь его в покое! У нас же булочная на углу! Сходи, купи себе чего-нибудь!»
- А я?
- А ты хотела именно Колобка.
- Он был большой?
- Приличный. С баскетбольный мяч примерно.
- Ого! И что же дальше?
- Ничего.  Вы бегали, он кричал. На шум пришла моя мама. Она вообще не поняла, что происходит и что это за говорящий хлеб катается по полу. Постояла, посмотрела и ушла.
- Ну  а я что? Догнала?
- Нет.
Молодец Колобок: и от бабушки ушел, и от дедушки, и от зайца, и от медведя, и от Саши...
Это же надо, как зацепило Виктора русское народное творчество! Что-то не припомню, чтобы мне снились когда-нибудь персонажи нашего фольклора.  А вам?

1 комментарий:

  1. ...перефразируя М.А.Булгакова : не читайте русских сказок перед сном! ))

    ОтветитьУдалить