воскресенье, 25 апреля 2010 г.

Vamos Rusia! (сontinuacion) / Вперед, Россия! (продолжение)

Итак, проснувшийся в Исландии вулкан не позволил Кубку мира по прыжкам в воду покинуть Веракруз и переместиться в английский город Шефилд. Поэтому третий и заключительный кубковый этап прошел тоже здесь, и тоже под нашим бдительным контролем.
В этот раз все было уже по-другому. Спортсмены про нас знали, сами искали нас на трибунах, махали рукой на официальных церемониях представления, показывали нас участникам из других стран: вон, мол, смотри как за меня тут болеют! А за тебя-то никого...
Программа соревнований не изменилась по сравнению с предыдущим этапом, и в первый день снова из наших прыгали только пара Позднякова – Филиппова. В конце дня мы ждали девочек возле сетчатого забора, вдоль которого спортсмены проходили на автобусую стоянку, они заприметили нас издалека и заулыбались.

- Привет, - сказала Света, подходя ближе.
- Привет, - ответила я.
Ну прямо как будто уже подруги.

Я поздравила девушек с завоеванным в красивой борьбе серебром – этот этап соревнований сложился для них успешнее предыдущего – и попросила автографы для мишки – в их серебре ведь отчасти и его заслуга, разве нет? Протянула им через решетку забора фломастер, и на плакате между слов «Россия вперед» появились имена и росписи наших прекрасных прыгуний.
- Надолго вы еще задержитесь у нас в Веракрузе?
Обе пожали плечами: «Мы пока не знаем».

Плакат снова перелетел через забор.
- Спасибо!
- Нет, нет, - очень серьезно сказала Анастасия. - Это вам спасибо за то, что приходите болеть. - Вообще Настя показалась мне более сдержанной и строгой. Жаль, в тот момент я забыла сказать ей, что мы почти землячки – она из Электростали родом, а это в пяти минутах от моего родного Ногинска. Думаю, ей бы было приятно это слышать.

Второй и на этот раз уже точно заключительный день соревнований снова собрал полные трибуны болельщиков. Фотографию с нами уже, правда, никто не попросил – наверное привыкли к нашему виду, да и потом у нас появился конкурент – черлидер в костюме комиксного железного человека. Дети пришли в полный восторг, носились за ним по трибунам и шептались: Он настоящий! Я точно тебе говорю, это настоящий Iron man!

Алексей Кравченко снова в этот день не смог составить конкуренцию лучшим из лучших и остался шестым. А вот Саутин с Кунаковым серьезно взялись за дело, и поначалу казалось, что у ребят есть все шансы обойти китайцев. Жаль только, что китайцев такой поворот событий не устраивал, они совершенно отключили эмоции и запрыгали как два робота, мне показалось, они и из воды выходили, и полотенцами вытирались тоже синхронно. Дмитрий и Юрий – все же живые люди (за что мы их и любим). Занять второе место после машин – это, по-моему, тоже прекрасный результат, хотя было видно, что Дмитрий раздосадован.

Ну если в этот день программа максимум ребят была победить, то моя – пообщаться с ребятами. У забора, где накануне девушки подписывали мой плакат, в этот раз припарковали несколько машин, и подойти было невозможно.

Однако совершенно случайно мы заметили, что чуть подальше за этим забором кто-то оставил открытым проход на стоянку автобусов спортсменов. Ну мы и прошли. Где логичее всего перехватить спортсменов, если не у входа в их собственный автобус? Тут мы их точно не пропустим. Охрана нас, конечно, заметила, но вон не погнала, просто наблюдали на расстоянии. Мы старались быть как можно более незаметными, к проходящим мимо американцам/немцам/китайцам не приставали, и даже местную звезду Паолу Эспиносу проигнорировали – после этого стражи порядка окончательно убедились, что мы безобидны.

И вот, наконец, показались они, наши три богатыря. Тоже заулыбались издалека и кричат нам «Здрасьте!»

Прияяяятно, расплываюсь в улыбке, медведь в руках дрожит, и тут – о, ужас! - краем глаза вижу, что их автобус начинает отъезжать!

– Ребята, - говорю я, - можно с вами фото, очень быстро?
- Давайте, - говорит Дмитрий. И кричит водителю автобуса: Эй, погодите, wait!

Вот он, долгожланный момент, я на одной фотографии с ними тремя.

- А плакат подписать успеете или вам пора бежать?
- Да подпишем, конечно, - говорит Дмитрий. Сразу видно, он у них за главного. – Ничего, автобус подождет, никуда не денется. Только вот у нас ручки-то нет.
- А вот, у меня фломастер! – протягиваю дрожащей рукой, а как же иначе, еще бы Дмитрию со своей ручкой ходить автографы раздавать! «Ох, - крутится в глове, - я разговариваю с самим Саутиным!!! Я! С Саутиным!» :)

А он, само обаяние, выводя свою фамилию в центре плаката говорит: «Я – Дмитрий Саутин». Как будто кто-то может этого не знать! Сколько у него олимпийских медалей, сколько выигранных чемпионатов мира и Европы? Это же такая легенда!
– Ну все, побегу в автобус, - говорит он, передавая фломастер Алексею, - Спасибо вам, что болели, очень очень приятно. Спасибо!

Ох, Дмитрий, вы – прелесть...


Алексей берется вырисовывать свое имя. – Ой, я почему-то начал писать по-английски... Это ничего?
- Ничего, Алексей, пишите как хотите!
- Ой, - продолжает он, - черт, чё-то я позабыл как моя фамилия пишется. – И Леша начинает что-то черкать.
- Ничего, - говорю, - я дома потом подправлю, если что.

Юрий стоит рядом и смеется. – Юрий - говорю, - у вас получится лучше. По-русски же оно проще.
- Вы думаете? - ухмыляется Юрий. – Я постараюсь.
Пишет, а сам на меня смотрит с любопытством: - А вы здесь живете, да?
- Да.
- Ну ясно. Ну спасибо еще раз, нам пора в автобус.

- Спасиба болшоэ! – кричит в удаляющиеся спины растроганный Виктор.

И богатыри скрылись из виду. Тут же подошел охранник и вежливо попросил нас пройти на выход. Конечно, оставаться на стоянке уже не было никакого смысла, миссия выполнена.

Стоит ли говорить, в каком настроении мы шли домой?

Несколько исторических фоток



Девушки подписывают мой плакат


Приветствие от Дмитрия и Юрия


Дмитрий Саутин, Юрий Кунаков, Алексей Кравченко и Александра Вассерман


Мишка и все собранные им подписи


5 комментариев:

  1. Ну, молодцы, вы ребята!
    Представь себя на месте спортсменов, они выступают где-то в далекой Мексике, где поддержки практически ноль, а тут такой неожтданный сюрприз в виде вашего мишани и вас - активных болнльщиков.

    Конечно, им было приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ждем, вдруг еще какие соревнования к нам занесет. Тут же нарисуем еще одного мишаню и на стадион.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! А где же фотографии?

    ОтветитьУдалить
  4. А фотографии в самом низу, по ссылке "Несколько исторических фото" :)

    ОтветитьУдалить