среда, 29 апреля 2009 г.

Victoria la Peligrosa / Эта опасная Виктория

Моя бабушка не знает, где находится Мексика. И это плюс, потому что вся семья с энтузиазмом ей рассказывает, что Мексика тут рядом, за углом практически, так что не стоит волноваться, Саша не так уж далеко забралась.

На днях подруга купила бабушке атлас мира. Мексику они не нашли, но поняли, что это далеко. Бабушка заволновалась: как же Саша там однааа? Родители рассказывают, что ездили, навестили, все там ОК. Но верит она все-таки с трудом.

Вообще моя бабушка - постоянный зритель программы Время и большая поклонница всяких передач про расследования и криминал - то есь она много чего знает. Поэтому она в общем-то не ждала млих родителей назад из Мексики. Она твердо решила, что их похитили и убили, и они не вернутся ни за что и никогда.

А потом они вместе все с той же деятельной подругой (две старушки Марпл ведь лучше, чем одна) увидели в новостях, что на водопаде Виктория погибли двое русских туристов. Несложно догадаться, что подсказала им дедукция: если мои родители и смогли сбежать от похитителей - их точно настиг водопад! Впоследствии к этому добавилась еще парочка авиакатастроф, которые за эту неделю успели где-то в мире произойти. В общем, моя бабушка твердо знала: моих родителей ей больше не увидеть. Зато их очень хотели видеть уставшие утешать бабушку родственники, которые от уговоров уже перешли к более серьезным успокоительным средствам.

Потом - о чудо! - мои родители вернулись, предоставили фотоотчет, поведали впечатления. И пусть не было ни похитителей, ни авиакатастроф, ни даже водопада, Мексика бабушке понравилась мало: какое доверие может быть к стране, где не принято пить чай? Как вообще мои родители выжили там без чая целую НЕДЕЛЮ?

После продолжительных расспросов, охов и вздохов бабушка, наконец, задала последний решающий вопрос:

- Ну а стиральная машинка у Саши есть? - Мама сказала, что есть. - Ну тогда ладно, - успокоилась бабушка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий