среда, 15 апреля 2009 г.

Como Sobrevivir Las Vacaciones? / Как пережить каникулы?

Меня, конечно, предупреждали, что скоро начнутся пасхальные каникулы, и тогда Веракруз накроет волна туристов, так что всем нам мало не покажется. Но я не представляла, что все будет настолько плохо. Сегодня пошли прогуляться по набережной, и я ее не узнала. На бульваре огромная пробка из-за припаркованных вдоль пляжа машин, а на самом пляже кокосу негде упасть. Те, кому не хватило места лечь, загорают стоя. Сегодня ветренно, но им все равно. Они приехали за солнцем и морем, и их ничто не остановит.
Там, где раньше мальчишки играли в футбол, теперь наставили горки и настелили лежаки, там, где никто никогда не купался - теперь нельзя войти в воду: просто нет свободного места. Море как-то потерялось, стало такое маленькое. Вместить всех желающих оно, кажется, неспособно.
Прямо на пляже жарят шашлык, рядом предлагают сфотографироваться с питоном. Музыка попсовая орет отовсюду. По набережной слоняются босые, завернутые в полотенца люди с мокрыми слипшимися волосами. На каждом углу вдруг появились торговцы со всякими ракушками и прочей дребеденью. И мусор везде.

Боже, я попала в Сочи! Не хватает только армян, поющих "Черные глаза"!
Как такое могло случиться с моим милым Веракрузом, который я уже так люблю? Почему все туристы - такие варвары? Обязательно им надо приехать и везде нагадить, все испортить и обширпотребить.
И вот мне подумалось, может быть, Сочи - тоже прекрасный город, и там так же уютно и чисто, когда не сезон, так же идет своя жизнь и никто по городу не ходит в сланцах и выцветшей майке, мокрой от купальника на груди и попе.

Товарищи отдыхающие! Мой Веракруз - он не такой, каким вы его видите за короткую неделю своего отпуска! Он хороший, прадва!

Сочи, привет!

2 комментария:

  1. Четыре года боролся с подобным синдромом в Севастополе и только под конец понял-надо с этим шквалом гостей мириться.
    местные жители любят из-за этого дикие пляжи и отдалённые кафешки, рынки, чтоб ни один инородный сланец не мозолил глаза.

    ОтветитьУдалить
  2. Это точно, местные предпочитают скрыться от напасти и переждать где-нибудь в уголочке.
    Да, наверное надо с ними мириться, но они же как саранча! Очень хочется, чтоб поскорее уехали восвояси.

    ОтветитьУдалить