суббота, 28 марта 2009 г.

Monterrey, Vodka y Botas / Монтеррей, водка и сапоги

Вчера окончательно решили, что не поедем в Монтеррей. А жаль. Когда друзья пригласили на свадьбу, я подумала Круто! Хочу! Монтеррей - это на севере Мексики, там все совсем другое: своя еда, музыка, стиль жизни. И вообще это крупный мегаполис, второй по величине в стране, так что есть на что посмотреть. Но потом мы все посчитали и поняли, что лучше всего, если я посмотрю Монтеррей на картинках в Интернете - намного дешевле выходит.

Жаль, потому что свадьба планируется в классическом для севера страны стиле: жених будет в ковбойском прикиде: сапоги-казаки, рубашка с бахрамушками (как-то ведь она называется?), и шляпа а-ля техасский рейджер Чак Норрис... Эх, я бы еще кольт за пояс заткула... А невеста будет в длинном белом платье с черными цветами по подолу. В таком вот виде молодые пойдут в ЗАГС, а после предполагается кантри-style барбекю в сопровождении музыкантов, исполняющих исключительно траиционную для мексиканского севера музыку. Вот какое зрелище я пропускаю! ((

Весь план мероприятия мне с гордостью рассказывал папа жениха. Он размеренно покачивался в кресле-качалке, положив ногу на ногу так, что брючина его джинсов задралась, и я принялась разглядывать ветееватый рисунок его остроносых ковбойских сапог из крокодилловой кожи. Его белоснежная рубашка тоже была расшита в ковбойском стиле. Говорил он медленно, с достоинством, растягивая слова и вообще производил впечатление богатого землевладельца. Вот щас договорит, раскланяется, выйдет во двор, оседлает коня и поскачет назад на ранчо...

Минут 40 родители молодых рассказывали нам о подготове к торжеству, а потом разговор как-то вдруг зашел о России (с чего бы это), и тут как обычно выяснилось, что о России все знают всё.

- Там холодно, - сказал папа жениха, и все покивали и даже, кажется, поежились, хотя жара была страшная.

- А еще там водку пьют с пеленок, как молоко. Ее дают детям зимой, чтоб согреться. Я читала, - сказала мама невесты.

- Да, да, - сказала я. - А еще мы даем водку медведям, они после водки делают значительные успехи в игре на балалайке.

Тут все внимательно на меня посмотрели (хорошо, что никто не понимает по-русски!), а потом дружно перевели вопросительный взгляд на Виктора. Тот и без перевода понял, что ничего хорошего я не сказала, поэтому перевел свое:

- Да, вообще есть много стереоипов о России: холод, водка, медведи. Так же много стереотипов о Мексике: пустыня, кактусы...ммм...сомбреро. Или еще сапоги эти дурацкие. Можно подумать мы все это носим!

- Ну да! - сказал папа жениха, и мы все посмотрели на его сапоги.

2 комментария: