пятница, 20 марта 2009 г.

Comienzo / Начало

Начать этот блог меня сподвигли некоторые весьма значительные изменения в моей жизни. С недавних пор я живу в 15 минутах от моря (это если очень медленным ходом), начинаю день с кактусового фреша, учусь не обращать внимание на жару и привыкаю к тому, что меня теперь окликают противным словом сеньора.
Причиной этих разительных перемен как вы все знаете является кольцо на моем безымянном пальце, ну и все, что с ним связано.

В общем не то чтобы здесь совсем все другое - как-никак на одной планете живем. И все-таки не надо особо присматриваться, чтобы увидеть, что национальный колорит присутствует буквально во всем. Мне это пока очень хорошо заметно, потому что для меня все еще то, как в России - это как "у нас", а по-мексикански - это как "у них".
И вот этим всем "как у них" очень хочется делиться с вами, со всеми теми, кому интересно как я тут устроилась))

Я, например, все еще хожу в супермаркет как в выставочный зал: не купить, а посмотреть - ни названия, ни внешний вид 70% лежащих там на полках овощей, фруктов и прочих всяких бобов мне ни о чем не говорят. Видимо пройдет еще не один месяц, прежде чем я начну разбираться, что такое гуанабана или мамей и как отличить сапоте от камино.

Еще одна местная проблема: по разделительной полосе и вдоль обочин многих дорог высажены пальмы. Им тут хорошо, и они активно плодоносят, так что переходя через улицу, я все время боюсь схлопотать по голове спелым кокосом. По этой же кстати причине на этих улицах никто старается на парковать свои машины))

Ну а про белочек, которые поедают манго прямо с деревьев, я, по-моему, уже всем рассказывала.

Ну вот о чем-то таком и буду писать :)) Так что aquí vamos [поехали]

P.S. У моего блога пока нет названия, так что буду рада любым предложениям!))

1 комментарий:

  1. Сашуля, ты герой!!! буду читать тебя и хвалить!!!! ух! гордость переполняет! как бы не получить кокосом по голове)

    ОтветитьУдалить