воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Инструмент


Третий день телефон разрывает от звонков и сообщений. Все началось в пятницу. Пришло послание в ватсаппе с незнакомого номера: "Привет! Хочу воспользоваться твоими услугами" Ну, думаю, опять кому-то нужен репетитор. Немного, правда, странным показалось обращение на "ты", ну да ладно. Читаю дальше:


"Ответь же, детка! Я весь горю, не терпится опробовать твой могучий инструмент".

Ээээээ...
Лааадно, ошибся номером человек, бывает. Не стала ничего отвечать. Хотя слегка жаль беднягу, конечно, - горит ведь. ВЕСЬ. То есть ОН. И хочет опробовать "инструмент". Ну ну...

Увы, он был не единственным, а только первым.

Дальше начались звонки, каждый раз с нового номера. У меня у телефона обычно выключен звук, чтоб малыша не разбудить, так что просто периодически проверяя, обнаруживаю каждый раз два-три пропущенных вызова. Параллельно приходят смски и сообщения в ватсаппе с вопросами, свободна ли я (или, точнее, получается "свободен" ли - по-испански нет разницы), что это, мол, по объялению или чаще всего просто со словом "привет". И опять номера телефонов не повторяются. Удивительно, но моя аватарка с милыми малышуниными пяточками, кажется, никого не смущает.
Однако, какой спрос! Интересно, что ж там за объявление такое многообещающее, где мой телефон умудрился засветиться. Уроки подобного ажиотажа не вызывают даже близко.
А ведь где-то сидит ОН, ждет. Но никто ему не звонит, не пишет. И инструмент не у дел.
 
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий